27квітня2024

Соляник

Получили отличные подарки за лучшие слоганы

На прошлой неделе состоялось награждение победителей конкурса «Артемсоль» ищет слоган для новой продукции», который стартовал 19 сентября 2016 года.

 

Напомним, что для участия в нем необходимо было придумать девиз, который в полной мере раскрыл бы суть и уникальность нового вида продукции «Артемсоли» – пищевой соли высшего сорта без примесей в улучшенной упаковке. При этом необходимо было придерживаться определенных правил:

– слоган должен быть авторским и принадлежать лично участнику конкурса;

– он должен быть на двух языках: украинском и русском; 

– каждый слоган может содержать не более 4 слов;

– один участник может предоставить на конкурс неограниченное количество своих авторских работ. 

За время проведения конкурса в нем приняло участие около 100 человек, которые предоставили более 1500 слоганов. Благодаря социальным сетям он получил широкую огласку. В нем приняли участие не только соляники и соледарцы, но и жители разных регионов Украины, которые знакомы с нашей продукцией и ценят ее экологическую чистоту и отличный вкус.

Рассмотрев все работы, конкурсная комиссия в составе 6 человек определила семь финалистов. Ими стали: Виктория Губанова («Очищенная соль древнего моря»), Василий Ягирский («Создано природой – проверено столетиями»), Виталий Клыба и Евгений Панченко («Качество проверено временем»), Елена Громовая («Миллионы лет гарантии качества»), Валерий Пономаренко («Новые грани старых традиций»), Вячеслав Филиев («Идеальный вкус чистоты»).

В прошлую пятницу в конференц-зале центрального офиса «Артемсоли» состоялось торжественное награждение победителей, в котором приняли участие заместитель директора предприятия по охране труда Надежда Шапошникова, заместитель главного инженера ГП «Артемсоль» Евгений Черевко, начальник отдела экономической безопасности Алексей Бабкин.

От имени администрации и профсоюзной организации предприятия финалистам были вручены красиво оформленные плетенные корзины с продуктовыми наборами и оригинальные сувениры из соли. А двум участникам, которые не смогли приехать в наш город, эти подарки уже высланы по почте.

Награждая победителей, председатель первичной проф­союзной организации ГП «Артемсоль» Андрей Попов поблагодарил всех за активное участие, от души поздравил победителей и выразил надежду, что содержательные слоганы украсят упаковку нового вида продукции и привлекут внимание потребителей к нашей качественной соли. Он также заверил, что в дальнейшем профком будет поддерживать интересные инициативы, связанные с продвижением нашей продукции и созданием ее позитивного имиджа.

Юлия ЕРЕМЕНКО, начальник отдела коммуникаций со СМИ.

 

 

Сайт газети "Соляник" ДП "Артемсіль". 

Адміністратор та контент-менеджер сайту Вікторія Губанова