Виталий Следков: «У меня есть четкая стратегия, направленная на улучшение развития бизнеса»

Согласно приказу и. о. директора ГП «Артемсоль» на должность его заместителя по коммерческим вопросам был назначен Виталий Следков. Предлагаем вниманию читателей интервью с новым руководителем.

 

– Виталий Викторович, поделитесь, пожалуйста, с читателями своими биографическими данными.

– Я родом из Полтавы. В этом городе окончил вуз и получил высшее образование по одной из инженерных специальностей. Затем учился на экономическом факультете Луганского национального университета. В 2000 году продолжил образование в США. Став дипломированным специалистом, я успешно применял свои знания в разных сферах деятельности.

Что касается семейной жизни, я женат и воспитываю троих детей.

– Какой проект, в реализации которого Вы участвовали, был успешным?

– В 25 лет я возглавил коммерческую службу Полтавского «Завода газоразрядных ламп» – ГРЛ. В тот период предприятие находилось в весьма плачевном состоянии – в банкротстве. При этом его коллектив насчитывал до двух тысяч работников. Чтобы реанимировать производство тогдашним руководством был предпринят ряд действенных мер, включая внедрение грамотной маркетинговой политики, организацию рекламных кампаний, расширение дистрибьюторской сети и многое другое. В итоге за короткое время ГРЛ вышел на передовые позиции и стал ведущим в отрасли светотехники. Наша качественная продукция начала поставляться в 14 стран дальнего и ближнего зарубежья.

Этот положительный опыт помог мне в дальнейшем, когда я начал построение собственного бизнеса.

– Виталий Викторович, что касается нашего предприятия, Вы уже ознакомились со спецификой его работы?

– Да, сейчас я в процессе изучения деятельности предприятия. В этом мне помогает персонал сотрудников. Я уже сделал для себя определенные выводы. В частности, о том, что у «Артемсоли» есть огромный производственный и кадровый потенциал, который нужно правильно использовать.

В то же время я пришел к мнению, что последние 10 лет ГП «Артемсоль» работало по «накатанной», не принимая во внимание изменившийся рынок соли. А между тем наши давние партнеры уже 6 лет назад начали программу импортозамещения. Это должно было стать сигналом и толчком к действию. Но так, увы, не произошло. В итоге сегодня мы вынуждены исправлять допущенные ошибки: оптимизировать затраты, улучшать процедуры закупок, вводить систему бюджетирования: контроля за расходами и доходами, и конечно же, модернизировать оборудование, повышать качество продукции. В настоящее время нами разрабатывается дальнейшая стратегия развития бизнеса и её основные векторы.

И еще один важный аспект поиска новых путей – повышение профессионализма персонала. Ведь саморазвитие – это расширение возможностей.

– Какие деловые качества Вы цените в сотрудниках?

– Мне импонирует целеустремленность, правильность и быстрота принятия решений, готовность брать на себя ответственность, последовательность в действиях, здоровая амбициозность и уверенность в собственных силах. Эти качества я стараюсь применить и в своей профессиональной деятельности.

– Вступая в новую должность, что хотели бы пожелать себе и коллективу?

– Пожелания – это из области того, что может сбыться, а может и – нет. Поэтому не надо чего-то желать, а надо просто брать и делать.

 – И тогда отличный результат не заставит себя долго ждать?

– Абсолютно верно!

– Большое спасибо за содержательное интервью и за то, что уделили нам время.

Беседу вела Олеся ГУБСКАЯ.