24листопада2024

Соляник

Они знают все о соляной продукции и предпочтениях потребителей

Эффективную производственную деятельность любого предприятия сложно представить без грамотной маркетинговой стратегии, задачами которой является продвижение товара, изучение предпочтений потребителей, поиск свободного сегмента рынка и многое другое.

 

В слаженной структуре ГП «Артемсоль» эти важные функции возложены на отдел маркетинга, которым руководит молодой, опытный специалист Александр Вильховенко. По словам Александра Александровича, в современных условиях острой конкурентной борьбы многое зависит от правильных маркетинговых решений. Ведь для того, чтобы нашему соледобывающему предприятию сохранить устойчивое лидерство на многих продовольственных рынках и постоянно продвигать бренд «Артемсоль» вперед, сотрудникам маркетинговой службы необходимо проводить большую целенаправленную работу, в которой есть место, как творческой, так и аналитической составляющим.

Начальник отдела считает, что возглавляемый им коллектив молодых профессиональных специалистов в составе ведущего инженера Александра Курасова и инженеров: Ирины Скориной и Юлии Калашниковой четко понимает основные задачи и прилагает все усилиядля достижения поставленных целей. Работая  в тесном сотрудничестве с другими производственными структурами предприятия и под руководством коммерческого директора ГП «Артемсоль» Андрея Вронского, отдел маркетинга успешно выполняет возложенные на него функции.

В числе первоочередных задач, которые ставит руководство предприятия перед маркетологами, является сбор и анализ сведений о нынешних и потенциальных рынках сбыта соли, изучение информации о том, насколько наша соляная продукция удовлетворяет запросы потребителей по своему качеству и цене. Также  работники отдела разрабатывают коммерческие предложения, направленные на сохранение и увеличение рыночной доли нашей продукции на внутреннем и внешних рынках.

Для достижения лучшего результата маркетологи «Артемсоли» активно участвуют в международных и всеукраинских выставках, на которых представляют нашу соляную продукцию. К сожалению, нынешний 2014 год не столь показателен в этом плане. Поскольку в силу объективных причин многим предприятиям Донбасса, в том числе и ГП «Артемсоль» не удалось принять участие в подобных мероприятиях. Тем не менее, то, что наша высококачественная, экологически чистая соляная продукция пользуется неизменным спросом у потребителей, подтверждают многочисленные грамоты, благодарности и дипломы, полученные в разные годы на самых престижных ярмарках и конкурсах. В том, что с каждым годом география поставок нашей соляной продукции расширяется, есть немалая заслуга именно маркетологов, которые работают с разветвленной дилерской сетью, всегда принимают во внимание требования и пожелания наших многочисленных бизнес-партнеров.

 Как известно, гарантией взаимовыгодного сотрудничества с потенциальными европейскими клиентами является знание иностранных языков. Поэтому все специалисты отдела маркетинга вполне свободно владеют английским или немецким. И это значительно упрощает  проведение самых сложных переговоров, помогает участникам диалога достичь полного понимания.

Еще одним важным направлением работы отдела является рекламная деятельность по продвижению продукции с логотипом «Артемсоли». Для этих целей маркетологи предприятия совместно с опытными дизайнерами ежегодно разрабатывают новую оригинальную рекламную продукцию, включая календари, буклеты, брошюры, канцелярские товары и многое другое. Причем каждый год концепция меняется, и реализуются новые креативные идеи. Нет сомнений, что и в новом, 2015 году, рекламная продукция «Артемсоли» также будет содержать интересные дизайнерские находки, традиционно связанные с соленым минералом и его добычей.

Разносторонняя деятельность отдела маркетинга предполагает высокий уровень профессионализма сотрудников, их ответственное отношение к работе, коммуникабельность, компетентность, новаторство. Всеми этими качествами работники отдела обладают в полной мере.

На прошлой неделе, 25 октября, во многих странах СНГ был отмечен День маркетолога. И хотя в Украине этот профессиональный праздник пока не получил статус официального, коллектив предприятия от души желает дружным, молодым, инициативным сотрудникам отдела маркетинга ГП «Артемсоль» больших успехов в их профессиональной деятельности и воплощения в жизнь новых планов на благо нашего предприятия.

Леся ПОДГАЙСКАЯ.

 

 

Випадковий вибір

  • Останні новини

  • Коротко

  • Народні прикмети

ДП ДП "Артемсіль"... ДП "Артемсіль" знаходиться... More detail
Соляники покаталися на ковзанах Соляники п... Минулої суботи два комфор... More detail
Гідно виступили та привезли додому медалі Гідно виступили... З 11 по 13 лютого 2022 року в місті... More detail

Сохраняется опасность проседания грунта и образования карстовых провалов в районе ст. Кудрявка (опасная зона бывшего рудника им. Шевченко). 

 

 20 лютого Цього дня вшановується пам’ять преподобного Луки Елладського. У давнину була смачна традиція пекти пиріжки з цибулею. А погоду нашим пращурам передвіщало сонце і хмари: якщо сонце “заходить червоно” — буде холодне літо; хмари високо — на сприятливу погоду.

 

Сайт газети "Соляник" ДП "Артемсіль". 

Адміністратор та контент-менеджер сайту Вікторія Губанова