01листопада2024

Соляник

Соль с привкусом ностальгии

Выпускаемая в «Артемсоли» качественная соляная продукция давно и прочно завоевала продовольственные рынки многих стран Европы и Азии. О ее высоком авторитете свидетельствуют и неоднократные престижные награды, присужденные предприятию на международных выставках.

 

Поэтому неудивительно, что у многих потребителей, причем, не только украинских, слово «соль» ассоциируется именно с нашей пищевой поваренной солью, упакованной в бумажную пачку или полиэтиленовый пакет с неизменным изображением «каменного цветка».

О том, что продукция «Артемсоли» пользуется спросом, свидетельствует и  неоднократное появление ее на телеэкранах: в художественных фильмах и современных сериалах. Согласитесь, нам, производителям, приятно осознавать, что наша соль является  неизменным атрибутом на кухне у каждой хозяйки. Ведь без нее не приготовить ни завтрак, ни обед, ни ужин.

Более того, у некоторых людей с годами выработалась привычка употреблять в пищу именно нашу соль (а не продукцию других производителей), и ей они остаются верны всегда – даже в эмиграции. Так, соль поваренную пищевую в однокилограммовых пачках покупают у нас Германия и Соединенные Штаты Америки. В этих странах, как известно, живет немало выходцев из стран бывшего Союза, которые, сменив место жительства, не изменили свои пищевые пристрастия.

Поэтому в Нью-Йорке на Брайтон-бич в маленьких магазинчиках  русскоговорящих владельцев есть продукция ГП «Артемсоль» (на фото). Процесс транспортировки соли американским потребителям начинается с того, что на одном из рудников загружается контейнер, затем его отправляют в ближайший порт и дальше морским путем через Атлантику он следует в пункт назначения.

Предпочтение украинской соли отдают и некоторые немецкие потребители – также из числа эмигрантов. Для них в Германию соль доставляют автотранспортом. Сотрудничество ГП «Артемсоль» с компанией «Монолит», которая через сеть магазинов «Микс Маркт» поставляет соль немцам, длится уже три года. Для этих экспортных поставок на предприятии была разработана специальная фальцованная пачка в имиджевых бело-голубых тонах.

А вот израильтяне с удовольствием берут выпускаемые на руднике №7 соляные блоки, которые используют в строительстве спелеокомнат.

Нет сомнений, что для многих наших бывших сограждан качественная, экологически чистая, недорогая продукция «Артемсоли» стала не только важным пищевым продуктом, но, в некоторой степени, воспоминанием о далекой Родине…

Александр ВИЛЬХОВЕНКО, начальник отдела маркетинга.

 

Сайт газети "Соляник" ДП "Артемсіль". 

Адміністратор та контент-менеджер сайту Вікторія Губанова