Об итогах работы с обращениями граждан
- Останнє оновлення: 23 липня 2015
- Перегляди: 1853
На недавнем заседании исполкома Соледарского городского совета был рассмотрен вопрос «О подведении итогов работы с обращениями граждан в исполнительные органы Соледарского горсовета за первый квартал 2015 года».
По информации начальника общего отдела Татьяны Черноусовой за отчетный период в исполнительные органы городского совета поступило 57 обращений граждан. 19 из них были удовлетворены, по 12 – проведены разъяснения и 26 находятся сейчас на контроле.
Как и прежде, наибольшее их количество связано с вопросами работы жилищно-коммунального хозяйства города. Это ремонты кровель жилых домов, подъездов, ревизия уличного освещения, газификация улиц частного сектора, обновление дорожного покрытия и многое другое.
С целью дальнейшего развития доступных форм общения с жителями территориальной громады, в Соледарском горсовете утверждены графики проведения организационных мероприятий, таких, как личный прием граждан, выездные приемы, «Прямые линии», «Дни контроля», «Телефоны доверия».
Для обеспечения надлежащей работы в этом важном направлении в городском совете создана специальная комиссия. Поэтому ни одно обращение граждан не остается без внимания со стороны органов власти.
Олеся ГУБСКАЯ.