01листопада2024

Соляник

Об итогах работы с обращениями граждан

На недавнем заседании исполкома Соледарского городского совета был рассмотрен вопрос «О подведении итогов работы с обращениями граждан в исполнительные органы Соледарского горсовета за первый квартал 2015 года».

 

По информации начальника общего отдела Татьяны Черноусовой за отчетный период в исполнительные органы городского совета поступило 57 обращений граждан. 19 из них были удовлетворены, по 12 – проведены разъяснения и 26 находятся сейчас на контроле.

Как и прежде, наибольшее их количество связано с вопросами работы жилищно-коммунального хозяйства города. Это ремонты кровель жилых домов, подъездов, ревизия уличного освещения, газификация улиц частного сектора, обновление дорожного покрытия и многое другое.

С целью дальнейшего развития доступных форм общения с жителями территориальной громады, в Соледарском горсовете утверждены графики проведения организационных мероприятий, таких, как личный прием граждан, выездные приемы, «Прямые линии», «Дни контроля», «Телефоны доверия».

Для обеспечения надлежащей работы в этом важном направлении в городском совете создана специальная комиссия. Поэтому ни одно обращение граждан не остается без внимания со стороны органов власти.

Олеся ГУБСКАЯ.

 

Сайт газети "Соляник" ДП "Артемсіль". 

Адміністратор та контент-менеджер сайту Вікторія Губанова