Реализация продукции – по прямым договорам
- Останнє оновлення: 08 квітня 2016
- Перегляди: 1505
На этой неделе с подъездных путей рудников «Артемсоли» отправились первые вагоны с солью для крупнейшей в Украине торговой сети АТБ.
По словам и.о. директора предприятия Владимира Доли, это произошло в рамках контракта, подписанного руководством нашего госпредприятия с ритейлером (компанией, занимающейся розничной торговлей) без участия посредников. Предположительно, ГП «Артемсоль» отгрузит 15 тысяч тонн продукции на условиях оплаты в течение 5 дней с момента отгрузки.
Как известно, в марте нынешнего года отпускная цена на соль повысилась на 15 процентов. Однако в магазинах «АТБ-маркета» соль будет стоить на 12 процентов дешевле, чем раньше. Это стало возможным благодаря тому, что на предприятии налажена абсолютно четкая система: «производитель-продавец» без участия посредников.
Вслед за лидером ритейл-рынка Украины уже начали поступать заявки на сотрудничество и от других крупных сетевых супермаркетов. Это такие компании, как «Сильпо», «Брусничка», «Велика Кишеня», «Таврия В». Кроме того, с предложением заключить прямые договора на поставки нашей продукции выступили крупные металлургические заводы «АрселорМиталл» и «Метинвест». Все заявки взяты в работу.
И.о.директора «Артемсоли» выразил уверенность, что это позволит повысить рентабельность нашего соледобывающего предприятия и уменьшить стоимость продукта для конечного потребителя.
Напомним, что на протяжении последних 20 лет система сбыта продукции «Артемсоли» строилась на реализации соли через дилеров и по прямым договорам. Но при этом доля дилерских контрактов с каждым годом увеличивалась, вытесняя прямые поставки. Как отметил Владимир Доля, на сегодня минимизация участия посредников в процессе сбыта готовой продукции – один из основных рычагов оздоровления предприятия.