В ГП «Артемсоль» введена новая структура управления
- Останнє оновлення: 03 листопада 2016
- Перегляди: 1659
С целью повышения эффективности производственных процессов, закрепления установившейся системы подчиненности, налаживания лучшей взаимосвязи между структурными подразделениями в ГП «Артемсоль» введена новая организационная структура управления.
Она предполагает отмену нескольких ранее существующих должностей и введение новых. Параллельно будут создаваться новые отделы, службы и управления за счет объединения смежных структурных подразделений. Так, например, будет организован отдел IT-технологий, который объединит отделы АСУП и электросвязи. В состав отдела охраны труда и окружающей среды войдут отдел охраны труда и группа охраны окружающей среды. Отдел электронного документооборота объединит под своим началом канцелярию и архив.
Кроме того, будут созданы маркшейдерская и геологическая службы. Также вводятся новые управления, в составе которых будут находиться сразу несколько отделов: сбыта и маркетинговой политики (отделы сбыта, маркетинга, логистики); закупок и тендерных процедур (отделы материально-технического снабжения, закупок товаров, работ и услуг).
На замещение вакантных должностей пяти заместителей директора в ГП «Артёмсоль» впервые был проведен открытый конкурс. Он был объявлен после согласования новой структуры с Министерством аграрной политики и продовольствия Украины.
Важно отметить, что все нововведения не приведут к увеличению управленческого аппарата предприятия, поскольку большинство новых вакансий будут заполнены за счет перераспределения персонала.
Сегодня на предприятии ведётся работа по изменению штатного расписания, созданию и утверждению новых должностных инструкций и положений.
Юлия ЕРЕМЕНКО, начальник отдела коммуникаций со СМИ.
P.S В ближайшем выпуске газеты «Соляник» мы планируем опубликовать интервью с новыми руководителями предприятия.