23листопада2024

Соляник

Анатолий Курицкий: «Работа коммерческой службы должна быть четко спланированной. Это позволит исключить сбои»

В марте нынешнего года коммерческую службу ГП «Артемсоль» возглавил Анатолий Курицкий. Вниманию читателей – интервью с новым руководителем.

 

– Анатолий Владимирович, ознакомьте, пожалуйста, читателей с основными вехами Вашей биографии и предыдущей трудовой деятельности.

– Родом я из обычной рабочей семьи, которая жила в поселке Луганское Артемовского района. Что касается моего образования, то после школы я окончил Горловский автотранспортный техникум по специальности «Эксплуатация автомобильного транспорта». Спустя какое-то время закончил Высшую школу бизнеса и затем Донбасский государственный технический университет по специальности «Менеджмент организаций».

Свою профессиональную деятельность я начал еще до службы в армии. После техникума трудился в крупных компаниях автоперевозчиков. Какое-то время работал в коммерческих структурах. В 1999 году поступил на работу в отдел снабжения Углегорской ТЭС, а через четыре года его возглавил.

В 2015 году я был назначен заместителем директора по материально-техническому снабжению, топливному и транспортному обеспечению Углегорской теплоэлектростанции. Этот ключевой пост требовал от меня как от руководителя, в подчинении которого находилось свыше 350 сотрудников, максимум ответственности, опыта, знаний и умения находить правильное решение в самой сложной ситуации.

– В настоящее время Вы возглавляете коммерческую службу «Артемсоли» – одну из основных на предприятии. Каким видите ее основные цели и задачи?

– На мой взгляд, самое главное в работе коммерческой службы – это четкое планирование. Для этого всем структурным подразделениям предприятия необходимо своевременно предоставлять планы закупок, которые должны быть полностью обоснованными. Таким образом, мы сможем приобрести необходимые материалы, запасные части, специальную одежду и обувь хорошего качества и по умеренной цене.

Также важными задачами коммерческой службы считаю: ведение строгого контроля остатков материально-технических ценностей на складах, недопущение роста дебиторской задолженности, а также роста суммы неликвидной продукции, решение вопроса обеспечения рудников подвижным составом, расширение присутствия нашей соли на рынках других стран и многое другое.

– В структуру коммерческой службы входит несколько отделов. Есть ли между ними та эффективная взаимосвязь, которая способствует достижению лучшего результата?

– Коммерческая служба предприятия должна функционировать как единая производственная цепочка, в которой налажен четкий алгоритм действий и происходит полный обмен информацией между отделами маркетинга, сбыта, снабжения и складов. Это поможет исключить всевозможные сбои.

Надеюсь, что недавняя ситуация с дефицитом на предприятии ферроцианида калия многому нас научила и позволила сделать правильные выводы.

– На Ваш взгляд, что необходимо предпринять для увеличения объемов реализации соляной продукции?

– Мы должны вести постоянный мониторинг рынка сбыта, при этом учитывать требования и пожелания потребителей, рассматривать все варианты предлагаемого сотрудничества. Также важно решить вопрос с «Укрзализныцей» о своевременных поставках необходимого количества вагонов под погрузку соли.

– По Вашему прогнозу, расширятся ли в ближайшем будущем поставки продукции «Артемсоли» на рынки других стран?

– Для того, чтобы войти на другие рынки нам нужно вести гибкую политику ценообразования. Если продукция «Артемсоли» будет конкурентоспособной по цене, ее будут покупать. Сейчас мы уже ведем переговоры о поставках соли в Австрию, Сербию, Албанию. Планируем отправить партии продукции в Норвегию, США, Индонезию.

– Сможет ли модернизация оборудования решить многие производственные и коммерческие вопросы?

– Однозначно, да. Производство продукции с применением фотосепарации на руднике №1,3 и №4 позволит значительно улучшить качество соли и найти новых потребителей в Азербайджане, Болгарии, Румынии и других странах. А ввод в эксплуатацию новой производственной линии по расфасовке соли на руднике №4, увеличит производительность труда и улучшит качество упаковки соли.

– Какие масштабные закупки техники для производственных единиц есть в планах на текущий год?

– С учетом производственной необходимости для каждого рудника планируется приобрести горную технику и оборудование. Это расфасовочно-упаковочный комплекс, два самоходных вагона 5ВС-15, две горновыемочные машины «Урал-10», грузодоставочные машины LK-1, автокран, роторная дробилка, конвейер КЛ-600, мешкопогрузочная машина, бункерные весы и многое другое.

– И последний вопрос: Ваше видение дальнейших перспектив развития коммерческой службы ГП «Артемсоль»?

– Организованная и спланированная работа коммерческой службы будет способствовать слаженному производственному процессу в целом. Конечно, для достижения такого результата нам придется много поработать. Но я по жизни оптимист и верю, что у нас все получится.

– Анатолий Владимирович, спасибо за интервью. Желаем Вам больших профессиональных успехов в новой должности!

Беседу вела Олеся ГУБСКАЯ.

 

 

Сайт газети "Соляник" ДП "Артемсіль". 

Адміністратор та контент-менеджер сайту Вікторія Губанова