Ремонтный день – время напряженной работы
- Останнє оновлення: 10 квітня 2014
- Перегляди: 1731
Согласно графику, каждый четверг на руднике №4 проводится ремонтный день. В это время на участке горных работ приостанавливается соледобыча и начинается ремонт, ревизия и наладка оборудования, техники и механизмов.
Поскольку текущий ремонт является делом первостепенной важности, соответственно, и подход к этим работам у коллектива УГР, как и у других производственных участков, очень ответственный и добросовестный. Ведь от качества и оперативности выполненных заданий напрямую зависит дальнейшая производительность и эффективность труда всего коллектива рудника.
По словам механика горного участка по призабойному оборудованию Александра Дорофеева, в ремонтный день коллективы бригад стремятся выполнить как можно больший объем работ. В подтверждение этих слов Александр Вячеславович провел небольшую экскурсию по горному участку, где на разных объектах одновременно трудились несколько ремонтных бригад.
Вначале мы побывали в одной из горных выработок. Здесь опытные слесаря выполняли ревизию маслостанции, а электрики – ревизию магнитной станции самоходного вагона ВС-15. Также силами этих работников осуществлялась ревизия магнитной станции горновыемочной машины «Урал 10-КС». Стоит отметить, что на участке горных работ рудника №4 трудится 6 слесарей, которые обслуживают 7 самоходных вагонов. Но, невзирая на загруженность, они успешно выполняют ремонты любой степени сложности. В итоге вся горная техника, несмотря на свой солидный возраст, всегда находится в исправном состоянии.
В этот день работа кипела и в электромеханических мастерских горного участка. Электрослесари выполняли ревизию высоковольтных ячеек, которые являются частью электрооборудования подстанции УПП. Дело в том, что на руднике в данное время осуществляется переход на новое шахтное поле, в пределах которого в ближайшие годы будет вестись добыча соли. Сейчас там прокладываются транспортные линии, а совсем скоро начнется монтаж оборудования, в том числе и подстанции.
Хватает забот и у рабочих подземного автогаража. Их задача заключается, прежде всего, в том, чтобы весь горный транспорт работал без сбоев. И им это удается.
Благодаря усердию, опыту, профессионализму многих работников УГР, в числе которых: Сергей Петренко, Эдуард Аратовский, Дмитрий Горбачук, Андрей Чуйко, Александр Зубенко, Игорь Горецкий, Алексей Никитин, Юрий Безверхий и другие, на участке горных работ своевременно и качественно выполняется ремонт оборудования и техники. Это, в свою очередь, способствует слаженной работе всего горного участка, ежесменно выдающего на-гора сотни тонн соленого минерала.
Олеся ГУБСКАЯ