Наша главная задача – выдержать испытание кризисом
- Останнє оновлення: 13 листопада 2014
- Перегляди: 1375
Нынешний год продолжает проверять на прочность коллектив ГП «Артемсоль», которому приходится трудиться в условиях экономического спада, политической нестабильности, а также относительной близости военных действий.
Все эти факторы, а также снижение потребительского спроса в период межсезонья, острая нехватка вагонов под погрузку соли привели к уменьшению объемов ее реализации за 10 месяцев нынешнего года (в сравнении с таким же периодом 2013 года). В то же время администрация и трудовой коллектив не теряют надежду и прилагают все усилия для эффективного использования имеющихся внутренних резервов.
На прошлой неделе в конференц-зале ГП «Артемсоль» состоялось информационное совещание под председательством исполнительного директора предприятия Дениса Фоменко при участии руководителей отделов и служб, ведущих инженеров, директоров производственных единиц, представителей первичной профсоюзной организации. В ходе обсуждения был дан глубокий и всесторонний анализ основных причин создавшегося положения и намечены пути выхода из него.
Как отметил Д.Фоменко, несмотря на сложную ситуацию со сбытом готовой продукции, наше соледобывающее предприятие продолжает слаженно работать. Соляники готовы в любой момент существенно увеличить производство и отгрузку соли. Но по многим объективным причинам осуществить это сейчас не представляется возможным. Соляные рудники испытывают острую нехватку железнодорожных вагонов для отгрузки готовой продукции потребителям. Денис Владимирович отметил, что в начале недели он общался с председателем Донецкой областной администрации Александром Кихтенко. На встрече обговаривался вопрос обеспеченности предприятия подвижным составом. Первый руководитель области обещал оказать действенную помощь производственникам в решении этой непростой проблемы.
На совещании также обсуждались многочисленные информационные атаки, которым то и дело подвергается ГП «Артемсоль». Чтобы поставить заслон всякого рода слухам, сплетням и домыслам, пресс-служба предприятия наладила активное сотрудничество с информационными агентствами, интернет-изданиями, телевизионными службами новостей, которым регулярно передает объективную информацию о производственной деятельности коллектива соляников.
Выступивший на информационном совещании председатель первичной профсоюзной организации Андрей Попов сказал о том, что соляники не должны терять оптимизм. Даже в это сложное время нужно быть единой командой и верить в лучшее. Андрей Петрович акцентировал внимание на том, что профком начинает подготовку к предстоящему новогоднему празднику. Для детей соляников будут организованы новогодние утренники. Они пройдут, как всегда, интересно и весело. Каждый ребенок, чьи родители трудятся на предприятии и являются членами первичной профорганизации, получит сладкий подарок. Профком сделает все возможное, чтобы сладости были высокого качества и пришлись по вкусу детворе.
Исполняющий обязанности технического директора Николай Скляр отметил, что в настоящее время на руднике имени Володарского силами подрядной организации ведется реконструкция надшахтного здания и копра скипового ствола, выполняется капитальный ремонт копра клетьевого ствола. Эти сложные и трудоемкие работы будут завершены уже в ближайшее время.
В ходе совещания начальником отдела автоматизированных систем управления производством Владимиром Чередниченко была озвучена информация о внедрении в ГП «Артемсоль» электронной системы документооборота, которая поможет сэкономить время и ресурсы, упростит работу отделов и служб, приведет к выработке единой формы приказов, договоров, служебных записок и т.п. Полный переход на данную систему произойдет через два года. Это в значительной степени позволит сократить многие бюрократические процедуры, связанные с оформлением документов.
Кроме того, в качестве пилотного проекта ГП «Артемсоль» начинает сотрудничество с британской аудиторской компанией «Эрнст энд Янг», которая хорошо зарекомендовала себя, консультируя многие крупные предприятия в сфере ведения бизнеса с применением передовых практик и методологий. Дорогостоящие аудиторские услуги этой компании будут профинансированы Кабинетом Министров Украины, поскольку последний выступает заказчиком данного проекта.
Высококлассные специалисты помогут разработать на нашем предприятии более эффективную систему планирования, управления расходами, затратами и прибылью, модернизируют систему учета. Как показывает практика, многие крупнейшие украинские и зарубежные компании, воспользовавшиеся услугами «Эрнст энд Янг», в дальнейшем значительно улучшили свою финансово-хозяйственную деятельность.
На информационном совещании обсудили и другие важные вопросы, по каждому из которых были приняты взвешенные решения. Они помогут соляникам преодолеть многие трудности и со временем выйти из сложнейшей ситуации с наименьшими потерями.
Юлия ЕРЁМЕНКО, начальник отдела коммуникаций со СМИ, связям с общественностью и информатизации.